97еместо
Информатизация Казани « все идеи проекта

5

0
+5

Обратная связь для информационных систем

Добрый день!
На сегодняшний день в городе Казань функционирует уже несколько информационных систем направленных на взаимодействие с горожанами ("Народный контроль", "Народная экспертиза", "Открытая Казань", "Гос. услуги").
Эти сервисы безусловно полезны, но не удобны и не доработаны.
Очень не хватает публичной обратной связи с разработчиками (заказчиками), что бы была возможность указать на недостатки и обсудить наилучшее их решение.
Без обратной связи с пользователями ни один информационный сервис не сможет развиваться.

Владимир, 10.05.2014, 01:12
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Владимир, 10.05.2014, 01:31
Конкретно данного сервиса это так же касается - не доделан!

Вот к примеру проблема с комментариями - система никак не показывает, что комментарий принят и просто ожидает модерации.
Пишешь комментарий, отправляешь - и тишина.
Страница обновляется но ничего не происходит, как будто комментарий не отправился.
Это не верное поведение, не юзер-френдли.
Куда об этом писать? На деревню дедушке?
У сервиса "для организации действительно эффективной обратной связи" нет собственной обратной связи - смех да и только.
Alexandr, 10.05.2014, 10:02
Сервис находится в режиме бета-тестирования, я перенаправил Ваше замечание службе поддержки:
- вот тикет в списке http://reformal.reformal.ru/?show_all=1&show_idea=1&show_error=1&show_question=1&show_thank=1&show_expect=1&show_inproc=1&show_shedule=1&show_deliver=0&show_complete=1&show_when=0&orderby=2&orderasc=0

- вот сам тикет: http://reformal.reformal.ru/proj/reformal?ia=648234
Feller, 10.05.2014, 18:41
Действительно, при добавлении комментария страничка возвращается в исходное состояние, в тикете сервисной службе http://reformal.reformal.ru/proj/?ia=648234 сейчас обсуждаем эту проблему.

Спасибо за описание!
Alexandr, 12.05.2014, 22:47
Все поправили! Теперь после добавления комментария пишется сообщение: "Комментарий отправлен на модерацию. После проверки администратором он будет опубликован."
Alexandr, 10.05.2014, 09:51
На Народном контроле можно публично комментировать и задавать вопросы исполняющим органам:
http://www.screencapture.ru/uploaded/6a/e6/c1/6ae6C1d2_thumb.jpg

В чем недостаток этого функционала?
Владимир, 11.05.2014, 19:42
Пример:
В НК слишком малое ограничение по размеру комментария - нужно быть крайне лаконичным, что бы донести суть проблемы.
Куда об этом написать?
Владимир, 11.05.2014, 19:46
1) НК не предназначен для этого
2) в НК нет такого функционала
3) в НК можно пожаловаться на сломанную скамейку, но нельзя сообщить о недостатке в сервисе "Открытая Казань" или "bus.kzn.ru"
4) НК создан для решения "бытовых" проблем, поэтому любые другие будут тонуть на их фоне

Оставить комментарий