23еместо
Информатизация Казани « все идеи проекта

52

-13
+65

создать сервис по рефередуму решений, принимаемых мэрией в области общественной жизни, строительства, благоустройства и прочего. При принятии решений учитывать через этот сервис общественное мнение наиболее активной части населения.

Константин, 22.01.2014, 10:19
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Владимир, 10.05.2014, 01:24
Соответственно через данный сервис горожане должны иметь возможность оставлять свои предложения.

Вот например сейчас в Казани установлены не функциональные остановочные павильоны общественного транспорта (остановки), которые не выполняют свою прямую обязанность - не защищают ожидающих пассажиров от воздействия ветра и осадков. И сообщить сейчас об этом просто некуда.
Alexandr, 10.05.2014, 09:42
А разве в Народном контроле сейчас нельзя зафиксировать недостатки остановок? Не будет ли новое решение дублировать Народный контроль?
Владимир, 11.05.2014, 19:11
Подразумевается, что в НК следует сообщать о неполадках (локальных проблемах).
К примеру писать о проблемах генерального плана благоустройства города в НК бесполезно.
С точки зрения муниципалитета, остановочные павильоны исправны - не разбиты, не повреждены.
Я попробовал отписать в НК на примере конкретного павильона, но НК не надлежащее (и не удобное) место для таких задач.
Владимир, 13.05.2014, 11:27
Вот возьмём простой пример:
Горожане в НК оставляют заявку, что неплохо бы сделать ограждение для клумбы иначе на неё паркуются машины (https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/619470).
И что мы видим? "Проектом не предусмотрено".
Т.е. необходим сервис, где граждане могли бы влиять на принимаемые решения ещё на стадии проекта и вносить изменения в существующие.

Оставить комментарий